Основные положения

    Абонентское обслуживание представляет собой консультационные услуги по использованию ПП "1С:Предприятие 7.7", обновлению и поддержке ПП на основании договора c постоянной ежеквартальной фиксированной оплатой, фиксированного перечня и оговоренного объема работ.

    Регулярное появление наших специалистов, настоящих профессионалов в области сопровождения ПП "1С: Предприятие", осуществляющих своевременные обновления релизов и конфигураций, установку новых форм отчетности, проведение необходимой диагностики, консультирование по широкому кругу вопросов позволит предупредить возникновение сложных ситуаций. Закрепление за организацией персонального менеджера по обслуживанию даст возможность максимально оперативно реагировать на запросы и пожелания каждого абонента. Данная схема получения услуг предполагает сотрудничество в течение длительного периода (возможна предоплата на 3, 6 или 12 месяцев) и осуществляется на договорной основе.

    Абонентское обслуживание ориентировано на пользователей ПП "1С: Предприятие", осознающих важность стабильной и надежной работы этого программного продукта и ценящих свое время.

Основные характеристики услуги

Абонентское обслуживание - это набор услуг по сопровождению и поддержанию актуального состояния конфигурации и базы данных заказчика.

*         В перечень оказываемых услуг включаются следующие работы:

*    отслеживание изменений в Типовой конфигурации Продукта, используемого Исполнителем и уведомление об изменениях по факсу, телефону, электронной почте;

*    доставка носителей с обновленными Типовыми конфигурациями, анализ необходимости внесения изменений, обновление конфигурации Заказчика;

*    консультационная поддержка по методике работы с Продуктом на территории Заказчика;

*    обновление релизов программных файлов Продукта;

*    редактирование и модификация форм и отчетов в объеме, не требующем изменения структуры конфигурации;

*    тестирование целостности информационной базы и Типовой конфигурации Заказчика, используя штатные средства, входящие в комплект поставки Продукта;

*    резервное копирование баз данных Продукта;

*         В перечень оказываемых услуг НЕ входят следующие работы:

*    создание специализированной конфигурации Продукта;

*    создание, изменение участков учета в Типовой конфигурации;

*    создание, изменение участков учета в Специализированной конфигурации;

*    исправление ошибок Продукта и Типовых конфигураций сторонних фирм;

*    установка и настройка операционных систем и сетевого программного обеспечения на компьютерах Заказчика, если не заключен дополнительный договор на обслуживание ПК.

Продукт – программный продукт “1С: Предприятие”.
Типовая конфигурация – конфигурация, приобретаемая или поставляемая вместе с Продуктом.
Специализированная конфигурация – Типовая конфигурация с измененными участками учета или иная индивидуальная конфигурация.

Условия оказания услуг

*         Оказание услуг производится на основании "Договора на абонентское обслуживание".

*         Срок действия договора - 3, 6, 12 месяцев.

*         Оплата выполняемых услуг осуществляется в виде предоплаты за квартал.

*         Закрытие выполненных услуг осуществляется каждый месяц.

*         Неиспользованные часы на следующий месяц не переносятся.

*         Стоимость одного дополнительного часа работ (свыше оговоренного в договоре), тарифицируется по стандартной схеме.

*         В случаях, когда заказчиком не была выполнена предоплата услуг, менеджер проекта имеет право отказать в обслуживании клиента.

*         Срок действия договора может быть продолжен путем составления нового договора или дополнительного соглашения к ранее заключенному договору.

*         Минимальный объем работ (в часах) за месяц определяется в каждом конкретном случае отдельно.

*         Тарифный план действителен только в пределах Киева; в случае выезда за пределы – дополнительно компенсируется затраты на командировки и проживание; минимальный выезд – 8 часов (один рабочий день).

*         Время реакции - с момента обращения пользователя до приезда специалиста составляет до 2 дней.

Тарифный план абонентского обслуживания:

№ п/п

Срок договора

Минимальный объем работ в месяц, часы*

Минимальный выезд, часы

Телефонные консультации макс. в день **

Стоимость одного часа, грн

Стоимость обслуживания в месяц, грн

Сумма договора в соответствии с объемом работ, грн

1

3 месяца

4

2

30 мин.

400,00

1200,00

3600,00

2

6 месяцев

4

2

30 мин.

350,00

1000,00

6000,00

3

12 месяцев

4

2

30 мин.

300,00

800,00

9600,00

* - объем работ в месяц оговаривается в каждом случае при заключении договора.

** - зависит от минимального объема работ.

На выполнение работ по абонентскому обслуживанию между Заказчиком и ООО "Т-груп" заключается договор". Шаблон договора можно загрузить здесь .XML (296 кб).